МФЦ охватывают госуслугами более 90% населения РФ – Минэкономразвития

КАЗАНЬ, 15 авг - РИА Новости. Более 90% населения РФ могут получить необходимые госуслуги в отделениях МФЦ, главная задача сегодня – повышение качества оказания услуг, заявил замминистра экономического развития РФ Савва Шипов.

Заместитель министра экономического развития РФ и президент Татарстана Рустам Минниханов в среду посетили новое отделение МФЦ в Советском районе Казани, которое является одним из крупнейших в Поволжье и самым крупным в республике, оказывает более 130 видов государственных и муниципальных услуг​​​. Оно открылось около месяца назад. Помещение и территория отделения МФЦ оборудованы всеми элементами "доступной среды", включая специальные зоны для инвалидов. Зал приема заявителей разместился на площади 1,5 тысячи квадратных метров. В нем работают 52 "окна приема", созданы комфортные места ожидания, детский уголок, консультационная площадка, зоны для зарядки гаджетов.

В среду МФЦ начало оказывать новую услугу по госрегистрации автомобилей в органах ГИБДД. До сих пор данная услуга оказывалась только в двух отделениях МФЦ Москвы. Таким образом, Казань стала вторым в РФ городом, где в МФЦ можно зарегистрировать автомобиль.

"Динамика создания многофункциональных центров снижается, потому что была поставлена задача охватить более 90% населения. С этой задачей мы успешно справились, сейчас доля охвата более 90% по всей стране. С этой точки зрения, мы считаем, что количество многофункциональных центров, количество окон в МФЦ создано в необходимом масштабе. Но дальше нам надо работать не над количеством МФЦ, а над качеством оказания государственных услуг", - сказал Шипов журналистам.

По словам замминистра, услуги населению должны оказываться быстрее, чтобы люди меньше времени проводили в очередях и могли оперативно получить всю необходимую информацию. Он подчеркнул, что создание таких многофункциональных центров – это не только красивые здания и подготовленные специалисты, но и использование информационных технологий и информационных систем, которые позволяют снизить издержки при предоставлении государственных услуг. Замминистра отметил, что сегодня удовлетворенность населения качеством оказания услуг МФЦ составляет около 90%, а время ожидания в очереди – не более 15 минут.

Как сообщил министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов, ежегодно растёт количество предоставляемых МФЦ услуг и их востребованность среди населения: за семь месяцев 2018 года в Татарстане зафиксировано более 650 тысяч фактов оказания услуг в МФЦ (в целом госуслуг за этот период оказано 1,8 миллиона), в то время как за весь 2017 год в МФЦ республики было оказано 625 тысяч услуг (всего госуслуг за год – 3,4 миллиона), за 2016 год – 260 тысяч услуг в МФЦ (всего – 2,7 миллиона).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.08.2018
12:06
АЛРОСА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ГОТОВА И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИМЕНЯТЬ СХЕМУ РАСЧЕТОВ В РУБЛЯХ С ЗАРУБЕЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ - КОМПАНИЯ
15.08.2018
11:53
ФАС предлагает изучить возможность снабжения Дальнего Востока топливом из Южной Кореи
15.08.2018
11:41
ТАРИФЫ ГАЗПРОМА НА ТРАНСПОРТ ГАЗА ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ ПО НОВОЙ МЕТОДИКЕ УЖЕ В 2018 Г – ФАС
15.08.2018
11:35
Индекс потребительских цен в Великобритании в июле вырос на 2.5% в годовом выражении
15.08.2018
11:27
МФЦ охватывают госуслугами более 90% населения РФ – Минэкономразвития
15.08.2018
11:17
"Дыра" в капитале Газбанка составила 4,4 млрд руб - ЦБ РФ
15.08.2018
11:13
"Мегафон" привлёк 21 млрд рублей по действующему соглашению с "Альфа-банком"
15.08.2018
10:56
Песков: президенты РФ и Туркмении обсудят отношения между странами, включая энергодиалог
15.08.2018
10:33
Индекс цен производителей Великобритании в июkе на входе увеличился на 0.5% и на выходе не изменился
Комментарии отключены.