МОСКВА, 7 авг - РИА Новости/Прайм. Покупатели из Южной Кореи проявляют интерес к таким нишевым товарам из России как икра белуги, соленья, космическое питание и фарфор, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор РЭЦ Андрей Слепнев.
Он отметил, что в начале июля встречался с делегацией из Кореи в рамках российско-корейского промышленного форума, где обсуждался вопрос создания условий роста взаимной торговли между нашими странами.
"Перспективными секторами развития экспорта являются: топливо, базовое продовольствие (зерно, маслосемена), лесобумажные товары, цветные металлы, нефтехимикаты", - заявил Слепнев.
"Наблюдается хороший спрос на нишевые товары, такие как икра белуги, соления и маринады или, например, "космическое питание" в тюбиках. Это важный момент, потому что здесь мы говорим об историях успеха малых и средних предприятий, выходящих на внешние рынки", - продолжил глава РЭЦ.
По его словам, также особым спросом в Корее пользуется продукция Императорского фарфорового завода.
Полный текст интервью с главой РЭЦ Андреем Слепневым читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (медиагруппа "Россия сегодня") 1prime.ru.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.