Ростуризм не получал жалоб от клиентов туроператора «Интрэвел Столешники» - пресс-служба

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости/Прайм. Туристы компании «Интрэвел Столешники», заявившей о прекращении туроператорской деятельности, в Федеральное агентство по туризму с жалобами не обращались, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Гендиректор «Интрэвел Столешники» Евгений Юрьев в пятницу сделал на сайте компании публичное заявление о прекращении ею туроператорской деятельности, отметив, что имеющегося страхового покрытия должно хватить для полной выплаты по отменяемым турам​​​.

«Туристы компании «Интрэвел Столешники», которые приобрели туристические пакеты, но из-за приостановки деятельности компании теперь не смогут отправиться на отдых, в Ростуризм с жалобами не обращались», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила РИА Новости, что «Интрэвел Столешники» продали порядка 900 путевок вперед, но воспользоваться этими турами клиенты не смогут. При этом она подтвердила информацию о том, что финансовых гарантий «Интрэвел Столешники» должно хватить на выплаты пострадавшим клиентам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.