Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после возникновения трудностей у "Натали Турс"

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после возникновения трудностей у туроператоров "Натали Турс" и DSBW, сообщается на сайте ведомства.

Туристы имеют право на: перевозку в место окончания путешествия, обеспечение временного проживания в гостинице до перевозки к месту окончания путешествия, если ее приходится ждать более 12 часов; трансфер туриста от гостиницы в стране временного пребывания до пункта перевозки к месту окончания путешествия; питание; обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи; обеспечение хранения багажа​​​.

Для получения помощи турист должен предоставить обращение, содержащее его фамилию, имя и отчество, адрес места нахождения; номер договора с туроператором и наименование туроператора; контактную информацию автора обращения; обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору.

"Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи", - сообщают в Роспотребнадзоре.

Кроме того, все туристы, понесшие убытки от деятельности туроператора имеют право на подачу обращения в организацию, которая финансово обеспечивает туроператора. Добавляется, что страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если требование не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них в размере части требования, оставшейся неудовлетворенной.

Также в Роспотребнадзоре напоминают, что турист может обратиться с требованием вернуть ему плату за путевку в объединение туроператоров в сфере выездного туризма - "Турпомощь". Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований. Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте объединения.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" - "Панорама Тур" - с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.

Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона - компания W2Meet.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.07.2018
00:04
США не думают о последствиях своего стремления остановить экспорт иранской нефти – Роухани
05.07.2018
00:01
Кабмин РФ обсудит проект о совершенствовании законодательства в сфере круизного туризма
04.07.2018
21:48
Средства от повышения НДС не будут проедены, а бизнес получит новые преференции – Силуанов
04.07.2018
20:23
Новые совладельцы Agrokor должны соблюдать интересы Хорватии – премьер
04.07.2018
19:44
Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после возникновения трудностей у "Натали Турс"
04.07.2018
19:14
Решение ЕСПЧ по выкупу облигаций СССР не вступило в силу и может быть обжаловано - Минюст
04.07.2018
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 5 июля
04.07.2018
18:00
Минтранс РФ разработает закон о защите прав пассажиров в случаях овербукинга
04.07.2018
17:48
Данные о недоливе топлива на 76% АЗС в РФ могут стать основой для проверок - Росстандарт
Комментарии отключены.