Реклама внутри помещений на основе распознавания лиц появилась в РФ

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" и российский разработчик ПО для управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах дисплейных устройств - Addreality - начали продажу целевой онлайн-рекламы внутри помещений, которая выбирается с помощью технологии распознавания лиц, говорится в совместном пресс-релизе.

Первым объектом для показа такой рекламы стала сеть аптек​​​. За распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а "Яндекс" обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации, поясняется в сообщении.

Технология распознавания и детектирования лиц позволяет учитывать количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели. Все это происходит за доли секунд – за то время, пока человек находится в зоне действия экрана, отмечают стороны.

"Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве. Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, – во втором случае реклама может не показываться. Таргетированная цифровая офлайн-реклама – это принципиально другой уровень прозрачности в вопросе оплаты за контакт с целевой аудиторией", - прокомментировал генеральный директор Addreality Сергей Галеев.

"История очень интересная... Пока все подобные эксперименты были нацелены в основном на автомобилистов и форматы, находящиеся довольно далеко от прилавка", - сказал РИА Новости руководитель Data Lab международного рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев.

Однако, по его словам, сейчас системы распознавания возраста по лицам пока далеки от совершенства. "Для того, чтобы система приобрела внятный масштаб, хотелось бы понять, каким образом можно верифицировать качество распознавания. Если ответ на такой вопрос появится – кажется, что в трейд-маркетинге может произойти небольшая революция", - считает эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.06.2018
11:00
ГРУШКО О ПРИЗЫВАХ США К ЕС ОТКАЗАТЬСЯ ОТ "СЕВЕРНОГО ПОТОКА-2": В ЕС ПОНИМАЮТ, ЧТО ИМЕННО РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТИ ЕВРОПЫ
30.06.2018
03:00
ОБЗОР - ФНС не будет контролировать банковские переводы россиян и начислять на них налог
30.06.2018
00:04
Пятый пленум КПРФ состоится в субботу в Подмосковье
29.06.2018
22:10
Внесение данных биометрии клиентов банков для удаленного доступа будет однократным – ЦБ РФ
29.06.2018
19:53
Реклама внутри помещений на основе распознавания лиц появилась в РФ
29.06.2018
19:07
КАНАДА ВВЕДЕТ ОТВЕТНЫЕ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ ПРОТИВ США 1 ИЮЛЯ - ГЛАВА МИД
29.06.2018
18:35
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против РФ, подтвердил премьер Ирландии
29.06.2018
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 2 июля
29.06.2018
18:06
АРЕСТ СО СЧЕТОВ НМТП СНЯТ НА ДАТУ ПОДПИСАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО МСФО - ОТЧЕТ
Комментарии отключены.