МОСКВА, 19 июн - РИА Новости/Прайм. Совместное предприятие "Яндекса" и "Сбербанка" не планирует привлекать дополнительные инвестиции в течение первых двух лет, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.
В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. Стороны владеют равными неконтрольными долями. Новая компания оценена в 60 миллиардов рублей, Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на 30 миллиардов рублей, 10% акций пошло на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета".
"На текущем этапе задача топ-менеджмента убедиться в том, что в течение первых двух лет мы, правда, сделали значимый бизнес. И когда мы это сделаем, тогда уже будем рассматривать вопрос IPO, привлечения инвесторов или еще каких-то вариантов. Пока оставляем для себя открытыми все варианты развития", - сказал Гришаков.
В мае интернет-компания анонсировала название маркетплейса – "Беру", официальный запуск которого запланирован на осень. Кроме того, стороны намерены создать площадку трансграничной онлайн-торговли.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.