МОСКВА, 30 мая - РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) в июле откроет на японской электронной торговой площадке Rakuten павильон "Русский fashion", рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"В июле РЭЦ совместно с ассоциацией "Русские сезоны" на Rakuten разместят павильон "Русский fashion". На японской электронной площадке это будет один из якорных резидентов. Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к потреблению российских товаров", - уверен Мамонов.
РЭЦ ранее уже открыл точки присутствия на азиатских электронных площадках - это китайские 1688.com, JD.com, Alibaba.com, Tmall.com, японская Rakuten и вьетнамская Lazada.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.