Москва, 29 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае вырос до 128.0 пунктов против 125.6 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали майский показатель на уровне 128.2 в сравнении с первоначально объявленным апрельским значением 128.7.
Индекс оценки текущей ситуации в мае повысился до 161.7 против 157.5 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 105.6 против 104.3 в апреле.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.