МОСКВА, 25 апр - РИА Новости/Прайм. Роскомнадзор и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) проведут встречу с представителями IT-индустрии после жалоб в связи с блокировкой мессенджера Telegram в РФ, сообщается на сайте РОЦИТ.
"В ближайшее время представители РКН и РОЦИТ проведут встречу с индустрией, чтобы выработать совместные решения по восстановлению бесперебойной работы инфраструктуры", - говорится в сообщении.
Роскомнадзор 16 апреля начал блокировать мессенджер Telegram в России в соответствии с решением Таганского суда Москвы из-за отказа передать ФСБ ключи шифрования. Поскольку Telegram для обхода блокировки начал использовать хостинг Amazon и Google, Роскомнадзор начал блокировать задействованные мессенджером IP-адреса этих компаний. На этом фоне возникали проблемы в работе в РФ ряда сторонних ресурсов.
Ранее, 23 апреля, Роскомнадзор и РОЦИТ заявили, что договорились взаимодействовать при проверке жалоб пользователей на сбои в работе ряда сайтов на фоне блокировки мессенджера Telegram.
Как отмечается в сегодняшнем сообщении, всего в связи с исполнением судебного решения о блокировке мессенджера в адрес Роскомнадзора и РОЦИТ поступило 46 тысяч сообщений. Около 43 тысяч сообщений поступило на "горячую линию" Роскомнадзора. Из них всего около 1 тысячи обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам. Остальные обращения не содержали корректно сформулированных претензий.
На "горячую линию" РОЦИТ поступило 2877 жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами. Число обращений от юридических лиц составило 4%. В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.