"ЗМЗ" в 2007 г. снизил на 25% количество предъявленных рекламаций

ОАО "Заволжский моторный завод", входящий в холдинг ОАО "Сeверсталь-авто", за 2007 г. снизило на 25% по сравнению с 2006 г. количество предъявленных рекламаций, что позволило получить экономию от снижения затрат 7 млн руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "ЗМЗ".

Снижение рекламаций достигнуто по таким покупным комплектующим изделиям, как генератор, стартер, катушки зажигания, термостат, датчик фазы.

При этом за 2007 г. уровень общей дефектности двигателей ЗМЗ, поставляемых на автозаводы-потребители (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ), снизился по сравнению с 2006 г. на 47% и составил 1200 ppm. По двигателям, поставляемым основному потребителю - Горьковскому автозаводу, снижен на 43% и составил 1031 ppm.

Комментарии отключены.