МОСКВА, 29 мар - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверяет эксперимент "Мегафона" с показом рекламы поверх чужих сайтов на предмет недобросовестной конкуренции, сообщил журналистам глава службы Игорь Артемьев.
"Наши этим уже занимаются. На самом деле, вмешательство в чужой домен, в чужой контент - это вообще, конечно, во многих случаях (надо конкретные смотреть) может быть недобросовестной конкуренцией. Потому что это может касаться коммерческой информации, личной информации, всяких данных. И если ты без моего согласия что-то сделал с моим продуктом, и потом вывесил публично, то ты, конечно, что-то нарушил явно", - сказал Артемьев, отвечая на соответствующий вопрос.
"Мегафон" в конце 2017 года начал тестировать показ баннерной рекламы на мобильных устройствах своих абонентов. Новый формат рекламы вызвал волну возмущений в социальных сетях. Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), получив десятки жалоб абонентов "Мегафона", отправил письма с просьбой проверить рекламу оператора в ФАС и Роспотребнадзор. При этом в компании указали на законность тестирования такого формата рекламы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.