МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Американская Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует выпустить свой первый продукт с содержанием алкоголя, следует из сообщения компании.
Слабоалкогольный напиток появится на японском рынке и попытается потеснить популярные в этой стране бренды. Градус этих напитков обычно варьируется между тремя и восемью процентами. Они успешно конкурируют с пивом и пользуются популярностью у женской аудитории.
Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо заявил, что компания пытается найти новые возможности, лежащие вне основных зон ее работы.
"Мы прежде не проводили экспериментов в категории слабоалкогольных напитков, и это пример того, как продолжаем исследовать возможности за пределами наших основных направлений деятельности. Это уникальный случай в нашей истории. Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках", - рассказал он в интервью, опубликованном на сайте компании.
При этом, по словам Гардуньо, новый концепт Coca-Cola может так и остаться на японском рынке.
"Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать таких вещей от Coca-Cola. Многие рынки становятся похожи на японский, однако, думаю, эта культура все еще очень уникальная и особенная, поэтому многие продукты, которые рождаются там, остаются там", - пояснил он.
По сведениям газеты Financial Times, Coca-Cola, как и многие другие пищевые предприятия, фиксирует падение продаж в своих традиционных сферах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.