MasterCard представил на MWC цифровую примерочную, уже запускает их в США

БАРСЕЛОНА, 28 фев - РИА Новости/Прайм. Платежная система MasterCard представила на Mobile World Congress (MWC) цифровую примерочную, в которой можно сразу оплатить покупку.

Зеркало в такой примерочной является сенсорным экраном​​​. "Вы приходите в примерочную с выбранными вещами. У каждой вещи есть бирка с NFC-меткой. Вы ее подносите к соответствующему выделенному месту на зеркале - метка считывается. И зеркало понимает, какую вещь вы принесли с собой. Можно на зеркале заказать вещь в другом цвете, которую вам принесет консультант, и подобрать другие вещи", - рассказал РИА Новости представитель стенда MasterCard.

По словам вице-президента по развитию мобильного бизнеса MasterCard Россия Дмитрия Тартышева, первые цифровые комнаты компания сейчас создаёт в Нью-Йорке совместно с ритейлером Macy's.

"Мы также сотрудничаем с Clarins (производитель косметики - ред.) - на витринах с улицы человеку предлагается продукт в соответствии с его типом лица. На витрине вы можете заказать продукт", - добавил он.

"Я думаю, что мы можем с нашими (российскими - ред.) основными ритейлерами обсудить, пощупать интерес и в принципе уже попробовать потестировать", - заключил Тартышев.

Mobile World Congress - крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии, которая проходит каждый год. В ней принимают участие мобильные операторы, производители мобильных устройств и производители различного контента для мобильных платформ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.