В Москве ставка налога на рекламу, скорее всего, останется на уровне 5%. Об этом сообщает пресс-центр Мосгордумы.
На заседании бюджетно-финансовой Комиссии Московской городской Думы 5 ноября был рассмотрен проект закона "О налоге на рекламу".
Действующий ныне налог на рекламу установлен в 1992 г. Решением Московского городского Совета народных депутатов "О структуре доходов и расходов г.Москвы на 1992 год". А порядок исчисления и уплаты этого налога в столице регламентируется Инструкцией Государственной налоговой инспекции по городу Москве от 21 декабря 1992 г. №1.
Рассмотренный комиссией проект закона "О налоге на рекламу" подготовлен в соответствии с требованиями федерального налогового законодательства и определяет основные элементы налогообложения и порядок утверждения формы налоговой декларации. Документ предполагает сохранение налоговой ставки в размере 5%.
Помимо этого, проект предусматривает отмену документов, устанавливающих льготы по налогу на рекламу. Однако законопроект определяет, что от налогообложения освобождается социальная реклама, в том числе реклама благотворительных организаций, а также реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов.
Комиссия отметила, что документ подготовлен на высоком уровне, поэтому БФК рекомендовала Думе принять документ за основу, а если не будет подано поправок, то сразу в трех чтениях.
Комментарии отключены.