Москва, 27 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в феврале вырос до 130.8 пункта против 124.3 месяцем ранее. Индекс достиг максимального уровня с ноября 2000 года.
Аналитики прогнозировали февральский показатель на уровне 126.2 в сравнении с первоначально объявленным январским значением 125.4.
Индекс оценки текущей ситуации в феврале повысился до 162.4 против 154.7 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 109.7 против 104.0 в январе.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.