В последние минуты так называемой "Суперсубботы", когда размеры потребительских расходов в США достигают максимальных уровней, на радость ритейлерам американские покупатели в поисках подарков устремляются в магазины, пишет Reuters.
По данным исследовательской группы ShopperTrak RCT, отслеживающей динамику уровня продаж более чем в 50 тыс. американских розничных магазинах, за период 21-23 декабря, то есть в последние предпраздничные выходные, объемы розничных продаж в США по сравнению с тем же периодом годом ранее выросли на 18.7%.
Только за одну "Суперсубботу" относительно прошлогоднего уровня объемы продаж выросли на 7.6% до 9.36 млрд долл. Согласно данным National Retail Federation, торговля в последнюю субботу перед рождеством идет наиболее активно.
Эксперты ожидали, что в этом году уровни предпраздничных продаж достигнут исторических максимумов, так как многие покупатели планируют делать покупки непосредственно перед праздниками, когда скидки достигают максимальных размеров. Это становится очевидным, если учесть, что объемы продаж за неделю, завершающуюся 22 декабря, в этом году по сравнению с предыдущим упали на 2.2%.
"Покупательская активность в первой половине недели была слабой, однако в последние минуты покупатели переполнили магазины, давая ритейлерам возможность вздохнуть с облегчением", - сообщил представитель ShopperTrak.
Он также добавил, что прогноз ShopperTrak на рост предпраздничных розничных продаж на 3.6% оправдался.
Комментарии отключены.