Москва, 1 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Сбербанк" признан самым дорогим российским брендом в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Стоимость бренда Сбербанка за прошедший год выросла на 27.5 % (на 2.5 млрд долларов США) и составила 1.6 млрд долларов США.
"Высокое место нашего бренда в международном рейтинге — это оценка усилий всей нашей команды по улучшению сервисов и услуг. Новая стратегия развития группы "Сбербанк" на период до 2020 года предусматривает дальнейшее увеличение гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий", — сказал президент, председатель правления "Сбербанка" Герман Греф.
"В этом году "Сбербанк" достиг образцовых результатов с точки зрения ценности бренда и силы бренда. Преимущества бренда стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов, на котором основывается наша оценка. Стартапы и технологические экоcистемы вторгаются в отрасль финансовых услуг, но преимущественное положение "Сбербанка" с точки зрения бренда обеспечивает надежную основу для того, чтобы банк cмог адаптироваться и демонстрировать высокие результаты", — заметил Дэвид Хэй генеральный директор и президент Brand Finance Plc.
Комментарии отключены.