Москва, 30 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе повысился до 125.4 пункта против 123.1 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали январский показатель на уровне 123.2 в сравнении с первоначально объявленным декабрьским значением 122.1.
Индекс оценки текущей ситуации в январе понизился до 155.3 против 156.5 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 105.5 против 100.8 в декабре.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.