"Яндекс" с февраля прекратит использование агрессивной рекламы

МОСКВА, 25 дек - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" с февраля 2018 года прекратит использование агрессивной и раздражающей рекламы на своих площадках, в том числе в своем браузере, говорится в сообщении компании.

Так, интернет-компания ограничит рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, которые можно закрыть только после обратного отсчета, а также рекламные видеоролики с автоматически включающимся звуком и банеры во всю ширину экрана.

Кроме того, "Яндекс" прекратит продажу таких форматов рекламы на площадках-партнерах своей рекламной сети.

По данным исследования компании Deloitte "Медиапотребление в России", доверие к рекламе в интернете падает на протяжении последних двух лет. Примерно треть пользователей интернета в России используют программы-блокировщики рекламы, еще 13% респондентов хотят их установить. Как отмечают в "Яндексе", такие программы вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу.

"Мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной, а значит, востребованной, и последовательно выступаем против рекламы недобросовестной, мошеннической, агрессивной и просто плохой", - подчеркивается в сообщении.

Основной доход компания получает от продажи контекстной рекламы - объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. Так, по итогам 2016 года выручка "Яндекса" от продажи интернет-рекламы составила 72,6 миллиарда рублей. При этом консолидированная выручка компании составила 75,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.