МОСКВА, 20 дек - РИА Новости/Прайм. Деньги в пилотный участок Москва-Владимир первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали стоимостью 420 миллиардов рублей могут вложить РЖД, китайские и российские фонды и банки, строительные компании, Новый банк развития (Банк БРИКС), Российское инвестиционное агентство и другие, сообщил на брифинге первый замгендиректора РЖД, гендиректор "Скоростных магистралей" ("дочка" РЖД, курирует строительство ВСМ) Александр Мишарин.
Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что компания готова вложить 200 миллиардов рублей собственных средств в пилотный участок.
"Стоимость строительства участка ВСМ Москва-Владимир с подключением Нижнего Новгорода - 420 миллиардов в ценах соответствующих лет. … (Инвесторы могут быть – ред.) следующие: китайские партнеры, фонд "Шелковый путь", банк развития Китая CDB", - сообщил Мишарин в среду.
По его словам, средства планируется привлекать и за счет инфраструктурных облигаций и облигаций для пенсионных фондов.
"Это значит НПФ "Благосостояние", "Согаз", государственные пенсионные фонды, наши основные банки. … Я не исключаю участия строительных компаний. Они сегодня заявляются. Есть у нас предложения от Российского инвестиционного агентства. Проработаны в этом году предложения с использованием (средств – ред.) негосударственных фондов. Банк развития (Новый банк развития – ред.)", - перечислил Мишарин.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект строительства ВСМ планировалось реализовать на участке Москва–Казань, а его опытным участком РЖД предложили сделать Москва-Владимир с соединением его пока с действующей инфраструктурой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.