"Брянский машиностроительный завод" ("БМЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") завершил выполнение заказа судо-строительной компании Vinashin (Вьетнам) по изготовлению 7-ми судовых двигателей ДБ62 (6S50MC-С по классификатору "MAN B&W"). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Контракт на поставку семи дизелей БМЗ модели ДБ62 в адрес Vinashin был заклю-чен в июне 2005 г. Судовые двигатели, которые поставлялись во Вьетнам в рамках контракта, имеют ряд особенностей. От дизелей предыдущих поколений (ДБ42, ДБ56) они отличаются меньшими размерами при большей мощности (12900 л. с.). Двигатели осна-щены принципиально новой системой управления с электронным регулятором частоты вращения нового поколения, в конструкции применена новая система снижения вибраций, изменена конструкция маховика.
В рамках контракта в 2006 г. Vinashin получила два двигателя ДБ62, в текущем году изготовлены ещё пять дизелей и все они уже отправлены заказчику.
Напомним, что "Брянский машиностроительный завод" (г.Брянск) является крупнейшим пред-приятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве манев-ровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и др.
Дизелестроение - одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Всего за 46 лет производства судовых двигателей Брянский машиностроительный завод отправил заказчикам около 1000 судовых дизелей различных модификаций. Дизели изготавливаются по лицензии компании "MAN B&W".
С самого начала выпуска лицензионных дизелей на "БМЗ" работает постоянное представительство классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства, под надзором которого осуществляется их производство. По требованию за-казчика двигатели могут выпускаться также с сертификатами зарубежных классифи-кационных обществ - германского Ллойда, английского Ллойда, норвежского Веритаса.
Суда с дизелями "БМЗ" ходят под флагами России и Украины, Испании и Австрии, Норвегии и Румынии, и других стран.
ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, объединяю-щей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны мет-ро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодо-рожного подвижного состава: - Новочеркасский электровозостроительный завод; - Брянский машиностроительный завод; - Коломенский завод; - Пензадизельмаш; - Бежицкий сталелитейный завод; - Тверской вагоностроительный завод (25% в УК); - Демиховский машиностроительный завод; - Метровагонмаш; - Октябрьский электровагоноремонтный завод; - Центросвармаш; - Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ); - Производственная фирма "КМТ"; - Инжиниринговый центр (совместно с Bombardier Transportation); - Предприятие по выпуску тяговых преобразователей (СП с Bombardier Transpor-tation); - FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).
Комментарии отключены.