НЬЮ-ДЕЛИ, 14 дек – РИА Новости. Стратегия продаж продукции "Лаборатории Касперского" в США почти не изменится после вступления в силу запрета на ее использование американскими госструктурами, заявил основатель и глава компании Евгений Касперский.
"На самом деле, она практически без изменений, потому что наш основной рынок в США – это онлайн-продажи индивидуальных продуктов, а также на мелкий и средний бизнес. Он никак не меняется – более того, мы видим некоторый интерес среди новых партнеров, которые к нам приходят на волне всего этого скандала. Они начали обращать на нас внимание и говорят: "Ага, если их бьют, значит, наверное, что-то у них есть", - сказал Касперский российским журналистам в Нью-Дели.
Во вторник президент Дональд Трамп подписал оборонный бюджет США на 2018 финансовый год, в котором содержится положение, запрещающее использование программных продуктов российской "Лаборатории Касперского" государственными органами США.
По его словам, компания подсчитывает убытки, спровоцированные данным запретом, и намерена озвучить эти цифры в 2018 году. "Ущерб для нашей репутации в США, конечно же, есть. Конечно же, есть удары по нашему текущему бизнесу в США, мы это чувствуем, но сообщим об этом чуть позже", - сказал Касперский, который выступил в четверг в российском посольстве с лекцией по кибербезопасности.
Говоря о бизнесе с американским правительством, глава компании отметил, что "он был меньше, чем цена нового автомобиля". "Я думаю, что Конгресс США потратил гораздо больше денег на слушания, чем размер нашего бизнеса в США", - указал Касперский.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.