МОСКВА, 12 дек - РИА Новости/Прайм. "Почта России" напоминает, что новый проект Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, обязывающий клиентов экспресс-доставки предоставлять ИНН и электронные ссылки на приобретенные за границей товары, не касается компании, и все почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах "Почты России" в установленные сроки, следует из пресс-релиза компании.
"В настоящее время все почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах "Почты России" в установленные сроки. Нормы приказа ФТС России от 24 ноября 2017 года № 1861 не распространяются на посылки (в том числе отправления экспресс-доставки EMS), доставляемые посредством "Почты России", - отмечает компания.
"Почта России" информирует потребителей, что никаких изменений в порядке доставки международных почтовых отправлений в декабре 2017 года в нашей компании не произошло. Каких-либо перемен при оформлении заказов на интернет-площадках, доставляемых "Почтой России" не предвидится", - также говорится в сообщении.
Отмечается, что "Почта России" доставляет порядка 95% посылок из зарубежных интернет-магазинов и является лидером по доставке международных отправлений с товарным вложением, доставляемых на территорию РФ.
ФТС с 7 декабря тестирует новый порядок приема посылок из-за рубежа. В рамках эксперимента операторы экспресс-доставки собирают ИНН граждан, купивших товары в зарубежных интернет-магазинах. Таможенная служба объясняла проведение эксперимента необходимостью пресечь схемы ухода от уплаты пошлин.
В субботу директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин заявил РИА Новости, что тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, а зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.