РЖД ненадолго приостанавливали продажу билетов через сайт из-за неполадок у банка

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости/Прайм. РЖД в пятницу днем ненадолго приостанавливали продажу билетов через сайт из-за технических неполадок у банка, который проводит операции по оплате покупки пассажира, но сейчас ситуация нормализовалась, следует из сообщения на сайте компании и слов ее представителя компании.

"Уважаемые пассажиры! В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера продажа электронных билетов на сайте ОАО "РЖД" временно приостановлена. Просим извинения за доставленные неудобства", - говорилось в объявлении на сайте РЖД.

Данного объявления на сайте РЖД на момент написания новости уже нет.

"Да, испытывали трудности с продажей билетов (через сайт - ред.). Сейчас все нормализовалось", - сообщили РИА Новости в РЖД в пятницу. Приостановка продажи билетов, отметили в компании, была на короткое время.

Согласно информации для пассажиров по покупке билетов через сайт компании банком-эквайером является ВТБ24: "предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт".

РЖД в пятницу возобновили продажи билетов на поезда дальнего следования в плацкарт и общие вагоны на следующий год, приостановленные с 3 ноября из-за отсутствия тогда решения ФАС о размере индексации тарифа на 2018 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.