МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости/Прайм. Туристический бренд России может быть представлен уже в 2017 году, в настоящее время итоговые варианты направлены на рассмотрение зампредседателя правительства Виталию Мутко, рассказал РИА Новости руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
"Надеемся, в этом году сможем подвести итоги. Жюри уже проголосовало, жители нашей страны также проголосовали. Мы как раз показали сейчас концепцию номер один, это "Россия - целый мир". Мы эту информацию отправили в правительство, руководителю жюри, зампредседателю правительства Виталию Мутко. Мы надеемся, что он сейчас рассмотрит из трех вариантов, подведет итоги", - сообщил он в кулуарах Всероссийской конференции "Региональные туристские бренды – синергия успеха" в ТПП.
"Для нас это очень важно, потому что мы находимся в преддверии проведения чемпионата мира по футболу. И, конечно же, очень важно для продвижения чемпионата использование бренда РФ", - добавил он.
Главный туристический символ России планировалось изначально представить к Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределенный срок.
Сообщалось также, что в состав жюри по выбору окончательного варианта туристического бренда России вошли такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.