МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости/Прайм. Федеральная служба судебных приставов (ФССП) за январь-октябрь 2017 года рассмотрела 13 тысяч обращений, поданных россиянами на коллекторские агентства, сообщил начальник управления организации ведения госреестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, ФССП Иван Николаев.
"За этот период (январь-октябрь 2017 года - ред.) принято службой к рассмотрению около 13 тысяч обращений, треть обращений приблизительно - в отношении юридических лиц, включенных в госреестр. Остальная часть, соответственно, в отношении лиц, не включенных в госреестр", - сказал Николаев, выступая на конференции Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств.
Представитель ФССП отметил, что основными причинами обращений являются слишком назойливые телефонные звонки, текстовые и голосовые сообщения от коллекторов.
"Количество обращений граждан продолжает расти. Если сравнивать первое и второе полугодие, в первом полугодии темпы роста были стремительными, во втором полугодии темпы замедлились, но тем не менее рост продолжается. Мы считаем, что процесс закономерный. Он, в первую очередь, свидетельствует о росте информированности граждан и в определенной степени о росте доверия к деятельности службы", - заключил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.