Американский производитель компьютеров Dell Inc в ближайшие три года намерен инвестировать 4.5 млрд долл. в маркетинг, что является частью соглашения по образованию нового агентства с британской компанией WPP, которое будет управлять всей рекламной и маркетинговой деятельностью компании, сообщило новостное агентство Reuters.
Ранее Dell пользовался услугами более 800 агентств по всему миру для управления своими рекламными и маркетинговыми кампаниями. Решение руководства Dell сотрудничать с WPP обусловлено тем, что WPP является крупнейшей компанией в мире по управлению рекламной и маркетинговой деятельностью компаний.
Напомним, что американская корпорация Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования, КПК и другого аппаратного обеспечения.
Комментарии отключены.