Москва, 31 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в октябре вырос до 125.9 пункта против 120.6 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали октябрьский показатель на уровне 121.1 в сравнении с первоначально объявленным сентябрьским значением 119.8.
Индекс оценки текущей ситуации в октябре повысился до 151.1 против 146.9 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 109.1 против 103.0 в сентябре.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.