МОСКВА, 4 окт – РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Туроператор TUI будет продолжать выполнять свои обязательства перед клиентами, но намерен обратиться в установленном законом порядке к авиакомпании "ВИМ-Авиа" за взысканием расходов, понесенных по ее вине, завил в среду на пресс-конференции, посвящённой пятилетию ассоциации "Турпомощь", генеральный директор "TUI Россия" Тарас Демура.
Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.
"Туроператор понёс расходы, оплатив всю перевозку "ВИМ-Авиа" до конца сезона. Потом мы оплатили дополнительные рейсы авиакомпании второй раз, чтобы вывезти и завезти туристов, оплатили их дополнительное проживание в гостиницах, дополнительный трансфер, мобильные бригады в аэропортах и так далее", - рассказал Демура.
Он уточнил, что в компании понимают необходимость нести расходы в данном случае и сделают выводы на будущее.
"Туроператор TUI будет продолжать выполнять свои обязательства, но регрессии мы будем предъявлять все расходы к авиакомпании. Мы не знаем, каким будет ее статус, пока она не вошла в статус банкротства. Мы будем в порядке, установленном законом, общаться с представителями авиакомпании", - заверил гендиректор "TUI Россия".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.