Инфраструктура Москвы готова к приему электробусов быстрой зарядки – эксперт

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости/Прайм. Инфраструктура Москвы в целом готова к приему электробусов быстрой подзарядки (на маршруте), вложения в ее преобразование будут минимальными и лягут на плечи производителей электробусов, рассказал РИА Новости основатель и гендиректор Drive Electro Сергей Иванов.

Предполагается, что первый тендер на закупку 300 электробусов "Мосгортранс" объявит до конца 2017 года, а сами автобусы планируется запустить на городские маршруты в 2018 году. Столичный мэр Сергей Собянин озвучивал планы по отказу города от закупок автобусов на моторном топливе с 2021 года. На недавно прошедшей выставке Comtrans "Камаз" и Drive Electro передали "Мосгортрансу" на испытания обновленный электробус Камаз-6282 и станцию быстрой зарядки, которая позволяет подзарядить автобус на конечных точках маршрута за 6-20 минут.

"Для быстрой подзарядки на маршруте в Москве есть зарядная инфраструктура. Тяговые троллейбусные подстанции – это и есть те мощности, фактически у дороги, от которых можно запитывать зарядные станции и заряжать электробусы", - сказал эксперт, объяснив, что на разворотных кругах на конечных точках маршрутов будут установлены преобразователи постоянного тока от троллейбусных подстанций для быстрой подзарядки электробусов.

По словам эксперта, инвестиции в преобразование городской инфраструктуры будут минимальными. "Это только подключение зарядных станций. Причем Москва планирует, чтобы это все поставлял производитель автобусов, то есть контракт жизненного цикла (КЖЦ) на 15 лет", - говорит он.

Стоимость самих зарядных станций и их обслуживания невелика, отмечает Иванов. "На одном маршруте 10-15 автобусов вместимостью 85 человек каждый. По одной зарядной станции на конечные точки маршрута. То есть две зарядные станции на 10-15 автобусов - это будет... 2-3 миллиона (рублей в пересчете на один автобус - ред.). И это все на 15 лет. Окупаемость 7-8 лет", - подсчитал он, добавив, что стоимость самого электробуса без учета КЖЦ составляет 27-28 миллионов рублей.

Drive Electro - частная инжиниринговая компания, специализируется в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.09.2017
12:09
Официальный курс евро на пятницу снизился на 50 коп - до 69,26 руб
21.09.2017
12:01
Renault увеличил планы поставок кузовов с "АвтоВАЗа" в Алжир в 2017 г до 18 тыс штук
21.09.2017
11:49
InfoWatch разработала смартфон "Тайгафон", предотвращающий утечки данных
21.09.2017
11:30
ИСПРАВЛЕНО - ШИШХАНОВ ЗАЯВИЛ, ЧТО НАМЕРЕН ВСЕМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ПОДДЕРЖИВАТЬ БИНБАНК
21.09.2017
11:25
Инфраструктура Москвы готова к приему электробусов быстрой зарядки – эксперт
21.09.2017
11:11
РФ не предъявляла Минску официальных претензий по поставам сахара - "Белгоспищепром"
21.09.2017
10:34
ЦБ принял решение о реализации мер, направленных на повышение финансовой устойчивости "Бинбанка" и "Рост банка"
21.09.2017
10:26
ШИШХАНОВ НЕ ИСКЛЮЧИЛ ПРОДАЖИ НЕКОТОРЫХ АКТИВОВ БИНБАНКА В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ
21.09.2017
10:09
Бинбанк приложит максимум усилий для проведения эффективной санации - предправления
Комментарии отключены.