МОСКВА, 17 авг - РИА Новости/Прайм. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за второй квартал 2016-2017 финансового года (завершившийся 31 июля) в России выросли на 17,4% по сравнению с показателем прошлого финансового года - до 110 миллионов фунтов стерлингов (141,4 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные три месяца 2016-2017 финансового года вырос на 4% - до 3,148 миллиарда фунтов (4,046 миллиарда долларов).
"Учитывая, что мы готовимся к непростой трансформации в этом году, мы разработали план по поддержке производительности. Тем не менее, мы обеспокоены прогнозом на второе полугодие для рынков Великобритании и Франции", - приводятся в релизе слова главы Kingfisher Вероник Лори (Veronique Laury). Она также отметила, что компания находится на пути к достижению своих стратегических целей.
Британская группа Kingfisher - третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.