МОСКВА, 14 авг - РИА Новости/Прайм. Доля американской корпорации Apple на рынке планшетов Западной Европы во втором квартале 2017 года выросла до 27% с 24% в аналогичном периоде годом ранее, говорится в исследовании компании International Data Corporation (IDC), имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Поставки компании увеличились при этом в годовом выражении на 12% - до 1,902 миллиона единиц. Apple сумела сохранить лидерство по числу поставок и доле на рынке по сравнению с другими компаниями. "Apple заняла первое место с 27% долей рынка и ростом поставок на 12% в годовом выражении, благодаря выпуску новых iPad и iPad Pro", - отмечает компания.
Доля основного конкурента Apple - южнокорейского гиганта Samsung - на рынке Западной Европы за отчетный квартал также увеличилась, до 23,4% с 21,4% в апреле-июне 2016 года, а поставки составили 1,647 миллиона единиц (рост на 8,6% в годовом выражении).
"Samsung занял второе место, зафиксировав долю рынка в 23,4% и увеличившись на 8,6% год к году. Это было обусловлено ростом поставок Galaxy Tab S2 и выходом новой Galaxy Book", - поясняет IDC.
Объем поставок планшетов компании Lenovo составил около 628 тысяч единиц против 542 тысяч годом ранее (рост на 15,8%), а ее доля на рынке выросла до 8,9% с 7,7% в аналогичном периоде в 2016 году. В пятерку компаний с крупнейшим объемом поставок планшетов в Западной Европе за второй квартал, по данным IDC, также вошли Amazon.com и Huawei.
"Всего в Западную Европу было поставлено около 7 миллионов устройств, что свидетельствует о почти полном восстановлении рынка в регионе. Новые планшеты Apple и улучшение макроэкономической ситуации в нескольких странах были одними из драйверов роста во втором квартале 2017 года и стали ключевыми событиями для дальнейшей стабилизации потребительского сегмента", - говорится в исследовании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.