Совет директоров "Газпрома" рассмотрел вопрос о маркетинговой стратегии компании на внешних рынках

Совет директоров ОАО "Газпром" принял к сведению информацию о маркетинговой стратегии ОАО "Газпром" на внешних рынках. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Правлению поручено продолжить работу, направленную на повышение эффективности экспортной деятельности компании.

Совет директоров также принял к сведению информацию о внутренних документах ОАО "Газпром", подлежащих утверждению Советом директоров, и поручил Правлению компании продолжить работу по совершенствованию системы внутренних документов ОАО "Газпром".

Напомним, что стратегическая цель ОАО "Газпром" - выход на лидирующие позиции среди глобальных энергетических компаний посредством реализации тщательно выстроенной маркетинговой стратегии.

Приоритетной задачей "Газпрома" в рамках данной стратегии является сохранение достигнутой доли на традиционных рынках (Европа), что означает безусловное выполнение существующих обязательств по поставкам газа, повышение их надежности, развитие отношений с традиционными и новыми партнерами, а также дальнейшее наращивание объемов экспорта.

К задачам "Газпрома" на европейском рынке также относится повышение эффективности реализации природного газа за счет участия в сегментах распределения газа, производства электроэнергии и выхода на конечного потребителя.

Другим важным направлением маркетинговой стратегии компании является географическая диверсификация рынков сбыта, направленная на активную экспансию и наращивание объемов поставок в первую очередь в такие регионы, как Северная Америка и АТР. В качестве ключевого фактора развития географической диверсификации рассматривается участие в СПГ-бизнесе с целью выхода на новые для "Газпрома" рынки и повышения гибкости и надежности поставок на традиционные рынки.

Новым направлением маркетинговой стратегии "Газпрома" является торговля квотами на выброс СО2. Участие в углеродном бизнесе позволит расширить продуктовый портфель компании и обеспечить синергетический эффект от операций, проводимых в различных сегментах энергетической отрасли.

Особое внимание уделяется либерализации европейского газового рынка, что создает для ОАО "Газпром" дополнительные возможности по повышению эффективности продаж газа за счет участия в распределении и маркетировании газа, снижения числа посредников, оптимизации газового портфеля и хеджирования рыночных рисков.

Другие новости

01.11.2007
14:03
В Дагестане была предпринята попытка срыва работы "Кавказрегионгаза"
01.11.2007
13:52
ММВБ 1 ноября 2007 г. начала торги акциями "М.видео" объёмом по номиналу 1,497,682,270 млрд руб
01.11.2007
13:40
ММВБ 1 ноября начала торги облигациями "Россельхозбанка" серии 04 объёмом по номиналу 10 млрд руб
01.11.2007
13:30
ОАО "РТС" 1 ноября начинает публикацию нового отраслевого индекса: "Индекс РТС - Электроэнергетика"
01.11.2007
13:21
Совет директоров "Газпрома" рассмотрел вопрос о маркетинговой стратегии компании на внешних рынках
01.11.2007
13:15
"МГТС" с 1 декабря увеличит количество минут в комбинированном тарифе на 80 минут до 450
01.11.2007
13:00
"Ситроникс" 24 января изберет новый совет директоров
01.11.2007
12:45
Credit Suisse в III квартале снизил чистую прибыль до 1.1 млрд долл
01.11.2007
12:37
Индекс деловой активности обрабатывающей промышленности в Великобритании снизился до 52.9 пункта
Комментарии отключены.