МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Совкомбанк намерен развивать удаленное обслуживание клиентов и наращивать сеть региональных офисов, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель председателя правления банка Сергей Хотимский.
Среди банкиров все чаще появляются убежденные сторонники необходимости внедрения новых технологий в сфере банковского обслуживания; в частности, к ним относятся глава Сбербанка Герман Греф и совладелец Тинькофф банка Олег Тиньков. Однако не так много банков в настоящее время готовы и дальше расширять сеть своих офисов. Совкомбанк является как раз одним из таких банков.
"На сегодняшний день среди частных банков у нас самая крупная сеть в стране. Почему? Потому что мы поддерживаем очень маленький формат, в котором буквально один-два сотрудника могут предоставлять все услуги. И мы не идем против тренда на онлайн-обслуживание, мы его подхватываем. Такое сочетание онлайна и оффлайна позволяет нам быть эффективными", - сказал Хотимский.
Сейчас у Совкомбанка есть более 2 тысяч точек для оффлайн обслуживания клиентов, и на этом банк останавливаться не собирается. "У нас уже более 2 тысяч точек, в которых можно получить обслуживание по розничным продуктам и по малому и среднему бизнесу. Таких точек будет 2,5 тысячи к концу 2018 года, из них классических офисов (они имеют узловые управленческие функции) порядка 400", - сказал Хотимский.
"Совкомбанк" был основан в 1990 году. По данным РИА Рейтинг, банк на 1 июля 2017 года занимал 18-е место среди российских банков по объему активов - 617,9 миллиарда рублей. По объему депозитов на конец первого полугодия "Совкомбанк" занимал 12-е место с 249,5 миллиарда рублей.
Полный текст интервью читайте на сайте 1prime.ru.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.