Убытки крупнейшего в Германии ритейлера Metro AG в III квартале составили 65 млн евро (20 центов с акции) против прибыли 81.5 млн долл. (25 центов) за аналогичный период прошлого года, сообщило новостное агентство Bloomberg.
При этом, объем продаж компании вырос на 10.8% до 15.7 млрд евро. Продажи компании в Германии увеличились на 6.9% благодаря покупке 85 германских магазинов Wal-Mart Stores Inc. Доход Metro за пределами Германии, где компания оперирует 893 магазинами, в III квартале увеличился на 13.6%. Metro пересмотрел в сторону повышения свой прогноз по продажам по итогам года в связи с ростом дохода на развивающихся рынках, включая Россию.
Напомним, что компания Metro также открыла магазины в таких странах, как Польша и Китай, темпы экономического роста которых превышают темпы развития экономики Германии.
Комментарии отключены.