МОСКВА, 18 июл - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличил розничные продажи в январе-июне 2017 года на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 98,37 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.
Продажи ритейлера во втором квартале 2017 года в годовом выражении выросли на 5,1%, до 46,229 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) за полгода сократились на 2,7% в годовом выражении, а за второй квартал - увеличились на 1,7%. Онлайн-продажи в январе-июне выросли на 16,9% - до 12,974 миллиарда рублей с НДС, а во втором квартале - на 27,1%, до 6,417 миллиарда рублей.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец июня 2017 года сеть насчитывала 400 гипермаркетов в 165 городах РФ. В декабре 2016 года основатели "М.Видео" Александр Тынкован, Михаил Тынкован и Павел Бреев объявили о продаже инвесткомпании, владеющей 57,7% акций ритейлера, группе "Сафмар" (управляет активами семьи Гуцериевых-Шишхановых).
"Сафмар" в конце апреля объявила о закрытии сделки по покупке 57,7% акций "М.Видео" у президента торговой сети Александра Тынкована и его партнеров. Цена сделки составила 7 долларов за акцию. В тот же день "Сафмар" направила миноритарным акционерам "М.Видео" добровольное предложение о приобретении акций ритейлера также по 7 долларов за бумагу.
В декабре группа "Сафмар" также объявила о приобретении основного конкурента "М.Видео", компании "Эльдорадо", у PPF Group и Emma Capital. Кроме того, "Сафмар" владеет ритейлером техники и электроники "Техносила".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.