Москва, 27 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в июне вырос до 118.9 пункта против 117.6 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 116.2 в сравнении с первоначально объявленным майским значением 117.9.
Индекс оценки текущей ситуации в июне повысился до 146.3 против 140.6 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий упал до 100.6 против 102.3 в мае.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.