Добавлены подробности (последние два абзаца)
АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), 23 июн - РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев осмотрел строящийся терминал B Международного аэропорта "Шереметьево".
Строящийся терминал показал главе российского кабмина гендиректор аэропорта Михаил Василенко. По его словам, пропускная способность терминала B будет составлять 20 миллионов пассажиров в год. В 2026 году, согласно планам, пропускная способность всего аэропорта достигнет 80 миллионов пассажиров, сообщил Василенко. Как он заявил, к этому времени "Шереметьево" рассчитывает войти в десятку лучших по качеству обслуживания аэропортов мира.
Гендиректор показал премьеру первый и второй уровни терминала, отметив, что на втором уровне виден объем терминального комплекса. По словам Василенко, там же будет установлен монитор с демонстрацией различных данных, связанных с аэропортом. "Визуализация везде", - прокомментировал Медведев.
Премьеру продемонстрировали строящиеся перроны терминала B и посадочный павильон. Василенко отметил, что аэропорт сейчас совершает порядка восьми сотен взлетно-посадочных операций в сутки. "Останавливаться нельзя, только двигаться вперед", - сказал он.
Гендиректор аэропорта обратил внимание российского премьера на напольное покрытие в терминале, которое выполнено из гранита, которое изначально стоит дороже, но функционирует гораздо дольше.
Рассказали премьеру и о строящейся третей взлетно-посадочной полосе аэропорта. В ней будут учтены особенности, при которых ранее самолетам дольше приходилось ждать вылета из-за вихревых потоков. "Полосы разнесены - есть смысл", - прокомментировал Медведев.
Медведев затем спустился на самый нижний уровень терминала, чтобы ознакомиться с работами по прокладке тоннеля, который соединит B с другими терминалами "Шереметьево". По тоннелю будут ходить два поезда: грузовой и пассажирский. Согласно замыслу, пассажир сможет зарегистрироваться в любом терминале, сдать багаж и дальше отправиться пассажирским поездом в нужный ему терминал, в то время как его вещи грузовым составом будут доставлены в самолет.
"Какая скорость?" - уточнил Медведев. Василенко уточнил, что составы будут двигаться со скоростью 30-40 километров в час, два километра пути между терминалом B и выходом из тоннеля, расположенным вблизи терминалов D, E, и F состав преодолеет за пять минут, затем также пять минут он будет возвращаться назад к терминалу B. Шаттлы, которые сейчас курсируют между терминалами, более не понадобятся.
"Впервые в мире тоннель был сделан под действующей взлетно-посадочной полосой", - сказал Василенко.
"То есть, не закрывая работу?" - уточнил Медведев и получил утвердительный ответ.
Российскому премьеру показали компьютерную модель терминального комплекса, отметив, что он выполнен по мотивам конструктивизма, а один из залов даже носит имя художника Кандинского.
Терминал B планируют сдать к чемпионату мира по футболу.
Затем главе правительства показали новый грузовой терминал "Москва-Карго", сдача в эксплуатацию которого запланирована на III квартал текущего года. В частности, глава правительства осмотрел зону хранения мелких партий грузов, зону пакетирования и фасовки грузов. В частности, Медведев ознакомился с работой подвижной станции, которая привозит в эту зону грузы для их дальнейшей фасовки.
Планируется, что после ввода в эксплуатацию первой очереди данного терминала его мощность составит 380 тысяч тонн грузов в год. Он станет автоматизированным складским комплексом с минимальным количеством ручных операций.-0--
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.