LVMH в III квартале увеличил чистую прибыль на 9% до 5.7 млрд долл

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в III квартале выросла на 9% до 4 млрд евро (5.7 млрд долл.) против 3.7 млрд евро годом ранее, сообщило новостное агентство Bloomberg.

Рост прибыли был обусловлен высокими уровнями продаж LVMH в Японии. Компания также ожидает увеличения чистой прибыли по итогам 2007 г.

Напомним, что в LVMH входят следующие бренды: Hennessy, Krug, Mercier, Moёt et Chandon (включая Don Perignon), Veuve Clicqout, Dior, TAG Heuer, Zenit International S.A., Louis Vuitton, Fendi, Berluti, Celine, Donna Karan, Emilio Pucci, Givenchy, Kenzo, Loewe, Mark Jacobs, StefanoBi, Thomas Pink.

Комментарии отключены.