ГЕЛЕНДЖИК, 7 июн - РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца года создаст так называемые шоу-румы, где будет рекламировать российскую сельхозпродукцию, в Китае, Вьетнаме и Иране, сообщил журналистам управляющий директор по нефинансовой поддержке РЭЦ Константин Евстюхин.
"Мы планируем до конца года их уже запустить, сейчас готовится нормативно-правовая база", - сказал Евстюхин, уточнив, что на это через Минсельхоз выделяется 187 миллионов рублей.
"Это на развитие сети, и еще мы будем внутри России для зарубежных покупателей нашей продукции проводить гастрономические мероприятия - дегустации, приглашение поваров и так далее", - пояснил представитель РЭЦ.
По его словам, основная задача - привлекать потенциальных покупателей: "сетевиков, крупных дистрибьюторов, чтобы они живьем пощупали, посмотрели, точка сбора заказов".
Евстюхин сообщил, что центр в дальнейшем хотел бы расширить сеть таких представительств на Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, "который для нас менее изведанный рынок, но запрос есть, интерес есть, и, конечно, избранно, но Латинская Америка".
"Там, конечно, специфика логистики, ментальности рынка, американской продукции, там сложнее будет заходить. Но рынок тоже перспективный, интересный. Мы на них смотрим, сейчас точку своего присутствия в Аргентине мы создали на площадке торгпредства РФ, клиентскую работу уже ведем", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.