В "ВИМ-Авиа" затруднились ответить, сколько туристов не вылетели на отдых их компанией

МОСКВА, 7 июн - РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Представитель "ВИМ-Авиа" не смог сообщить, сколько туристов не смогли вылететь на отдых в начале лета из-за ситуации, спровоцированной этой авиакомпанией на российском рынке.

В начале июня компания сообщила о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня, отметив, что 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться. Однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы

Выступая на совещании в Ростуризме, посвященном проблемам с авиакомпанией "ВИМ-Авиа", сопрезидент "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев не смог ответить на вопрос главы ведомства Олега Сафонова, сколько туристов пострадали в результате деятельности авиакомпании и сколько уже не смогли вылететь на отдых.

"Так как объём данных достаточно большой, то подсчет пассажиров пока продолжается. Мы просили наших партнеров прислать нам данные напрямую. У нас договор с компанией "Авиасервис Групп", которая имеет непосредственные отношения с туроператорами. Общее количество пассажиров, туристов мы пока не можем озвучить", - сказал он.

Были отменены рейсы "ВИМ-Авиа" по внутренним направлениям в Сочи и в Крым, а также по зарубежным - в Турцию, Грецию, Болгарию и на Кипр.

По данным Ростуризма, единовременная задержка пассажиров составляла до 1,5 тысячи человек, всего с начала задержек рейсов не вылетели вовремя порядка 5 тысяч человек. С учетом отмены чартерных рейсов "ВИМ-Авиа" до 15 июня текущий дефицит мест составляет 77 тысяч человек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.