МОСКВА, 6 июн - РИА Новости/Прайм. Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook возглавили рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире - The BrandZ Global Top 100 по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.
Стоимость брендов технологических гигантов, вошедших в топ-5 рейтинга, в общей сложности составляет 25% от общей стоимости всех 100 компаний, включенных в данный рейтинг. Совокупная стоимость брендов, вошедших в топ-100 рейтинга, выросла на 8% по сравнению с прошлым годом - с 3,4 триллиона долларов до 3,6 триллиона долларов.
Стоимость бренда Google увеличилась за год на 7,1%, до 245,58 миллиарда долларов, Apple - на 2,7%, до 234,67 миллиарда долларов, Microsoft - на 17,6%, до 143,22 миллиарда долларов. Стоимость бренда Amazon выросла с 2016 года на 40,7% - до 139,29 миллиарда долларов, Facebook - на 26,6%, до 129,8 миллиарда долларов. следует из данных рейтинга.
Российские бренды топ-100 не вошли.
Как заявил глава WPP Дэвид Рот (David Roth), слова которого приводятся в релизе, результаты рейтинга демонстрируют, что влияние неизбежной рыночной волатильности на бренды невелико.
Рейтинг составлен на основе уникальных данных опроса более чем 3 миллионов потребителей об их отношении к около 120 тысячам брендов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.