Москва, 30 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае снизился до 117.9 пункта против 119.4 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 120.1 в сравнении с первоначально объявленным апрельским значением 120.3.
Индекс оценки текущей ситуации в мае повысился до 140.7 против 140.3 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий упал до 102.6 против 105.4 в апреле.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.