МОСКВА, 26 мая - РИА Новости/Прайм. Сбербанк к концу 2017 года намерен запустить в промышленном масштабе идентификацию клиентов по голосу в колл-центре, сообщил журналистам зампред правления крупнейшего российского банка Александр Торбахов.
"В первую очередь, колл-центр. Сейчас у нас самая главная задача, чтобы колл-центр заработал в промышленном масштабе. Это в этом году случится, ближе к концу года", - ответил Торбахов на вопрос о том, когда Сбербанк намерен запустить биометрическую идентификацию клиентов.
По словам Торбахов, дальнейшим этапом станет перевод банкоматов на биометрическую идентификацию клиентов. "Если это будет идентификация по лицу, то закупка никаких новых банкоматов не нужна. Они оснащены уже камерами", - пояснил топ-менеджер.
В мае глава Сбербанка Герман Греф сообщал, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт. А в декабре он заявил, что до конца 2017 года технология идентификации клиентов по голосу уже будет полностью внедрена.
В марте стало известно, что Сбербанк ищет поставщика программного обеспечения "для голосовой биометрии" и внедрения данного ПО не позднее 27 ноября 2017 года. Исполнителя планируется определить 23 июня по итогам конкурса. Максимальная цена контракта - 301,4 миллиона рублей. Данная информация была представлена в закупочных материалах крупнейшего российского банка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.