МОСКВА, 25 мая - РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с официальным сервисным партнером Alibaba в России компанией PAL приступил к реализации программы поддержки российских предприятий на Alibaba.com, говорится в пресс-релизе РЭЦ.
В рамках программы PAL в частности предложит предприятиям проанализировать спрос и предложение на Alibaba.com, поможет в выборе оптимального тарифа, подключит их к торговой площадке, а также поможет создать магазин, отвечающий стандартам Alibaba.
"Именно через Alibaba.com осуществляется порядка 80% всех B2B-продаж в интернете… Наша совместная работа с компанией PAL позволит увеличить количество российских компаний, представленных на торговой площадке Alibaba.com, а главное, - повысить их уровень сервиса, благодаря чему увеличится и объем продаж российских товаров", - уверен управляющий директор РЭЦ по международному продвижению торговли Михаил Мамонов, слова которого приводятся в сообщении.
Ранее вице-президент "ВТБ 24" Валентин Окунев рассказал, что банк надеется сотрудничать с Alibaba в рамках B2B платформы для продвижения российской продукции малого бизнеса. По его словам, уже разработана платформа VTB Partners, которая сейчас проходит закрытое тестирование.
В апреле "ВТБ 24" заключил соглашение с РЭЦ о стратегическом сотрудничестве, которое предполагает взаимодействие в поиске поставщиков с использованием возможностей центра.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.