"М.Видео" для повышения продаж снабдит продавцов в магазинах специальными планшетами

МОСКВА, 24 мая - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, планирует до конца года снабдить продавцов в 200 ключевых магазинах специальными планшетами для мобильных продаж и консультирования покупателей, стремясь таким образом увеличить продажи, говорится в пресс-релизе компании.

Пилотный проект уже был проведен в 30 магазинах "М.Видео" в Москве, Казани и Екатеринбурге в 2016 году. "В 2017 году "мобильный" сервис появился еще в 21 новом магазине. До конца года "М.Видео" планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 ключевых магазинов по всей России", - говорится в сообщении.

Партнером "М.Видео" по проекту выступает Microsoft - устройства продавцов будут работать на платформе Windows 10. Инвестиции в развертывание проекта составят порядка 170 миллионов рублей с учетом закупки оборудования, разработки программного обеспечения и обучения продавцов. "Компания планирует полностью окупить проект в течение первого года после внедрения", - добавляет ритейлер.

Программное обеспечение, установленное на планшете, должно позволить продавцам идентифицировать клиента в магазине, помочь ему с выбором, сравнить несколько моделей, уточнить остаток товара на складе, сравнить цену с условиями конкурентов. Директор по розничным продажам "М.Видео" Стив Льюис отметил, что, несмотря на развитие онлайн-торговли, более 90% покупок бытовой техники и электроники завершается в магазинах.

По его словам, сейчас клиенты приходят в магазин, чтобы пообщаться с консультантом и посмотреть на товар вживую. "Магазины с мобильными консультантами показали за время "пилота" более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей", - сказал Льюис, слова которого приводятся в релизе.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец марта 2017 года сеть насчитывала 399 гипермаркета в 165 городах страны. Чистая прибыль "М.Видео" в 2016 году по МСФО увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим годом и составила 5,546 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.05.2017
00:22
МНЕНИЕ: США вряд ли будут оказывать прямое давление на РФ по вопросам энергобезопасности
25.05.2017
00:03
ИНТЕРВЬЮ: Петербург планирует на ПМЭФ подписать порядка 30 соглашений – Полтавченко
24.05.2017
23:30
Министр Алжира: участники венского соглашения обсудят один формат продления - на 9 месяцев
24.05.2017
22:41
"Ростех" отложил открытие офиса в Иннополисе из-за экономического кризиса в РФ и санкций
24.05.2017
22:31
"М.Видео" для повышения продаж снабдит продавцов в магазинах специальными планшетами
24.05.2017
22:23
МНЕНИЕ: Продление венского соглашения не приведет к скачку цен на нефть – эксперты
24.05.2017
21:54
Лукойл" завершил бурение второй скважины на месторождении "Эриду" Блока 10 в Ираке
24.05.2017
21:24
‎"Лукойл" нацелен на увеличение добычи нефти в Ираке - Алекперов
24.05.2017
21:05
Объем сокращения добычи может вырасти только при участии в соглашении новых стран - Новак
Комментарии отключены.