МОСКВА, 22 мая - РИА Новости/Прайм. Интернет-банк Совкомбанка выдавал клиентам сообщения об ошибке при переводе средств из других кредитных организаций в связи со сменой банком процессинговых компаний, неполадки в настоящий момент устранены, сообщил РИА Новости официальный представитель Совкомбанка.
"В апреле этого года в Московском филиале Банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно", - заявил представитель банка.
Средства клиентов, по его словам, на данный момент зачислены на их счета в полном объеме, а причина сбоя устранена банком.
Представитель кредитной организации также отметил, что эта ситуация произошла только в Московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.