МОСКВА, 19 мая - РИА Новости/Прайм. "Билайн" (бренд компании "Вымпелком") и Yota вслед за "Мегафоном" сообщают о неполадках в своих сетях, компании обещают починить связь в ближайшее время, сообщается в микроблоге оператора в Twitter.
Ранее в пятницу после жалоб пользователей в ряде регионов РФ "Мегафон" в своем микроблоге начал распространять сообщения о неполадках в сети оператора.
"В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим", - говорится в сообщении в микроблоге "Билайна" в Twitter. При этом в канале "Вымпелкома" в Telegram говорится, что сеть "Билайна" работает в штатном режиме. "Пост в Twitter-аккаунте касался одной … базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора", - сказано там.
"К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время", - сообщает в свою очередь Yota. Ранее о проблемах в сети сообщал "Мегафон".
"В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры", - сообщил Мегафон в своём микроблоге в Twitter.
Масштабная кибератака по всему миру, о которой сообщали ряд антивирусных компаний, затронула сети "Мегафона" 15 мая. Однако тогда компания отчиталась, что завершила ликвидацию последствий вирусной атаки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.