МОСКВА, 17 мая - РИА Новости/Прайм. Выручка "Почты России" от реализации товаров в розницу по итогам 2016 года превысила 17 миллиардов рублей, что на 14% больше аналогичного показателя 2015 года, сообщила пресс-служба компании.
Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 14% и составил около 6 миллиардов рублей. Отмечается, что рост розничной торговли "Почты России" обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж в прошлом году у почтового оператора не увеличилось), а стал результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики.
"Наибольший прирост выручки продемонстрировали "почтовые" категории товаров, которым в ассортименте почтовых отделений отдается приоритет: на 66% увеличились продажи немаркированных конвертов, существенный рост показали канцелярские и бумажно-беловые товары (на 60%), более чем на треть (35%) увеличилась реализация книжной продукции, на 13% – периодических печатных изданий", - говорится в сообщении.
Кроме того, активно росли продажи предметов первой необходимости, востребованных в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах. Так, продажа товаров бытовой химии, косметики и личной гигиены увеличилась на 30%.
"Почта России продолжает наращивать розничные продажи прежде всего в приоритетном для нас сегменте "почтовых" товаров, которые люди традиционно покупают именно на почте – периодических изданий, книжной продукции, канцелярских принадлежностей. Также мы сохраняем социальную направленность розницы, обеспечиваем товарами повседневного спроса жителей небольших поселков и сельских районов", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.