КИЕВ, 12 мая - РИА Новости. Национальный банк Украины при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с украинской компанией Еkonomika communications hub начал работу над проектом по ребрендингу, сообщает в пятницу пресс-служба Нацбанка со ссылкой на начальника управления информации и общественных коммуникаций Нацбанка Наталью Бондаренко.
По словам Бондаренко, обновленная визуализация бренда будет логически связана с другим не менее важным проектом центрального банка - новым веб-сайтом, который заработает уже осенью.
Как отмечает НБУ, ребрендинг предполагает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.
"Все элементы визуального восприятия бренда Национального банка Украины, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружелюбными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен покорректнее сохранить его преемственность с предыдущим", - сказала Бондаренко.
Сообщается, что ребрендинг украинского центробанка будет презентован общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата - сентябрь 2017 года).
USAID сотрудничает с Украиной уже 25 лет и сейчас поддерживает реализацию реформы финансового сектора на Украине, предоставляет техническую и финансовую помощь Национальному банку Украины и другим регуляторам финансового рынка, отмечает украинский центробанк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.